Месяц
День
1 января - Всемирный день мира
1 января - Новый год
7 января - Православный праздник - Рождество Христово
9 декабря - День борьбы против коррупции
10 декабря - Всемирный день футбола
10 декабря - День прав человека
11 декабря - Всемирный день детского телевидения и радиовещания
12 декабря - День конституции Российской Федерации
15 декабря - День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей
17 декабря - День сотрудников Государственной фельдъегерской службы
17 декабря - День ракетных войск стратегического назначения
18 декабря - Международный день мигранта
18 декабря - День риэлтора
19 декабря - Международный день помощи бедным
20 декабря - День работника органов безопасности РФ
22 декабря - День энергетика
23 декабря - День дальней авиации Военно-воздушных сил РФ
24 декабря - День воинской славы России
27 декабря - День спасателя РФ
28 декабря - Международный день кино
ОБЗОР СМИ
Propecia Generika 1mg Lovegra Preis Lovegra Kaufen Erektile Dysfunktion Lovegra Canada Lovegra Meizitang Soft Gel Reviews Meizitang Soft Gel Lida Daidaihua Ebay Lida Daidaihua Generic Viagra Trial Pack Generic Cialis Trial Pack Super Kamagra Tablets Super Kamagra Dosage Priligy Generic Dapoxetine
2014   2013   2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006  
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПО ВСЕМ ТЕМАМ
(, 24.01.2018)
(, 27.11.2017)
КОРРУПЦИЯ      
Время новостей, 27.12.2006
Закон о поборах
Правительство обещает радикальную реформу платных услуг государства населению
Российское правительство в течение наступающего года Свиньи аккурат к следующему году Крысы намерено решить одну из главных проблем, отравляющих отношения народа и власти: отнять у министерств и ведомств возможность взимать не прописанные законодательно сборы с граждан за оформление всевозможных справок и документов. Об этом заявил вчера глава аппарата правительства Сергей Нарышкин, поводя итоги очередного заседания вверенной ему комиссии по административной реформе. Главный смысл реформы платных госуслуг, как, впрочем, и всей работы самой комиссии, -- победить или хотя бы уменьшить коррупцию в государственных органах. "Ведется разработка нескольких проектов нормативных актов, чтобы федеральные органы исполнительной власти с 1 января 2008 года имели право оказывать государственные услуги и взимать за это плату только в соответствии с Налоговым кодексом, в виде пошлин", -- сообщил г-н Нарышкин. По словам чиновника, размер взимаемых пошлин за государственные услуги будет "строго определен" и прописан в Налоговом кодексе. "Платные услуги -- это большая проблема. Размер оплаты за предоставляемые услуги растет большими темпами по непонятным законам", -- сказал глава аппарата правительства. И добавил, что работа над унификацией пошлин за госуслуги должна быть завершена в течение 2007 года. До сих пор органы государственной власти исправно взимают пошлины и штрафы, прописанные в Налоговом кодексе, однако помимо этого министерствам и ведомствам никто не запрещает сочинять собственные дополнительные сборы с граждан в рамках своих полномочий. Эти сборы определяются ведомственными инструкциями, а законодательно такая самодеятельность бюрократических контор вообще никак не регулируется. Отсутствие законов и есть те "непонятные законы", о которых говорил г-н Нарышкин. Если глава аппарата правительства сдержит слово, все без исключения виды платных услуг населению со стороны органов госвласти будут называться пошлинами, а их размер будет указан непосредственно в Налоговом кодексе. Никаких собственных сборов министерства и ведомства вводить не смогут. Но чтобы эти громкие слова не остались словами, правительству предстоит ответить на более глобальный вопрос -- что вообще могут и не могут делать ведомства. Только так, по мнению г-на Нарышкина, можно победить коррупцию. Самым эффективным инструментом борьбы с ней глава аппарата правительства считает внедрение жестких административных регламентов и жесткое следование им. "Нужно, чтобы каждый чиновник точно знал, что именно он имеет право сделать, а гражданин и предприятие тоже точно знали бы, что должен делать чиновник, чтобы предоставить ту или иную госуслугу, и точно знали бы причины, при которых в услуге можно отказать", -- говорит г-н Нарышкин. В 2006--2007 годах правительство запланировало разработать около 500 административных регламентов. В уходящем году удалось разработать 170, в следующем году предстоит прописать вдвое больше. Но самым удивительным в речах Сергея Нарышкина оказалось даже не обещание упорядочить платные госуслуги населению, а статистика, согласно которой в России, оказывается, стало меньше чиновников. До сих пор любое сокращение чиновников на Руси неизменно оборачивалось увеличением их числа. Однако вчера Сергей Нарышкин рапортовал: "Несмотря на вполне понятное желание ряда министерств и ведомств расширить число сотрудников, нам удалось не увеличить их предельную численность. Более того, по его словам, "число госслужащих в центральном аппарате и территориальных органах по состоянию на конец 2006 года по сравнению с мартом 2004 года, когда была начата административная реформа, сокращено на 235 тыс. единиц". Хотя от первоначально озвученной идеи иметь не более двух заместителей у каждого министра окончательно отказались, и теперь их везде больше, хотя не стало меньше федеральных органов госвласти в регионах, все-таки, по официальным данным, удалось сократить более четверти миллиона чиновников. Впрочем, эта цифра говорит не столько об эффективности работы комиссии по административной реформе и не о качестве самой реформы, которая откровенно застопорилась, а о поистине гигантских размерах чиновничьей армии в стране. Удержать эту армию от желания взимать дополнительные сборы с населения и конвертировать полномочия в дачи, машины и теневое участие в бизнесе будет очень непросто. Иван ГОРДЕЕВ
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика