Месяц
День
21 сентября - Международный день мира
21 сентября - День воинской славы России
26 сентября - День машиностроителя
27 сентября - Всемирный день туризма
27 сентября - День воспитателя
28 сентября - День работников атомной промышленности
30 сентября - Международный день глухонемых
30 сентября - Международный день переводчика
30 сентября - День Интернета в России
1 октября - Международный день пожилых людей
1 октября - Международный день музыки
2 октября - День учителя
4 октября - День военно-космических сил
4 октября - Международный день врача
4 октября - День гражданской обороны МЧС России
4 октября - Всемирный день защиты животных
5 октября - День работников уголовного розыска
6 октября - День российского страховщика
9 октября - День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
9 октября - Всемирный день почты
12 октября - День кадрового работника
13 октября - Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
14 октября - Международный день стандартизации
14 октября - Православный праздник Покров Пресвятой Богородицы
16 октября - Всемирный день продовольствия
16 октября - День работников дорожного хозяйства
16 октября - День работников пищевой промышленности
16 октября - День Шефа (День Босса)
17 октября - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
20 октября - День рождения Российского военно-морского флота / День моряков-надводников
20 октября - День военного связиста
ОБЗОР СМИ
cialis pas cher cialis prix kamagra gel comprar kamagra viagra generico cialis generico cialis prezzo comprare cialis cialis online viagra online
nike shox hogan scarpe calcio Tiffany christian louboutin Scarpe Adidas superstar Scarpe Reebok Adidas Scarpe nike sb Scarpe nike air force air jordan adidas scarpe Tacchi
Ray ban adidas Puma Scarpe Scarpe nike air max scarpe asics nike air force Saucony polo camicie Polo Ralph Lauren scarpe Nike Cappelli
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ      
Новые известия, 18.07.2012
Ключи от «Информационного города»
Вчера Департамент информационных технологий (ДТИ) Москвы объявил о запуске интерактивного сервиса «Наше ЖКХ». Новый сервис позволит каждому пользователю сравнить сумму его текущих платежей с нормативными значениями. По мнению чиновников, ради улучшения жизни в столице должно происходить повсеместное внедрение новых информационных технологий.

Для этого создаются городские информационные порталы, где жители могут общаться с властями в режиме онлайн.  Создание сайтов такой сложности обязательно нужно доверять только профессионалам. Важно не только создать красивый и функциональный сайт, но и провести его оптимизацию. Seo оптимизация очень важна для последующей раскрутки сайта в поисковых системах.

В конце минувшей недели ДТИ отчитался о работе над проектом «Информационный город», который функционирует уже год. Замглавы дирекции «Информационного города» Артем Костырко рассказал «НИ», что обеспечение подобной обратной связи – одна из ключевых задач, над которой работает ДТИ.

В планах у чиновников было создание сервиса, который позволял бы не только писать обращения, но и получать на свое письмо интерактивный ответ, касающийся того, что происходит с заявкой. Старт был признан удачным: например, только в мае 2012 года мэрия через порталы «Наш город» и «Дороги Москвы» получила более трех тыс. комментариев. Большая часть из них (60%) относятся к проблемам дорог и дворов: по 10% приходится на предложения по организации дорожного движения и заявления о «брошенном автомобиле», остальные комментарии связаны с неисправными светофорами и неработающим освещением. По теме благоустройства дворовых территорий более 60% комментариев содержат информацию о необходимости дополнительных работ. Таким образом, чиновники получают объективную картину реальных нужд москвичей.

В мэрии подчеркнули, что заявленные потребности в 25% случаев выполняются сразу, а в половине случаев включаются в планы на ближайшие годы. Иными словами, через портал «Наш город» население реально принимает участие в формировании планов благоустройства. Четверть комментариев содержат благодарности за выполненные работы. Около 10% комментариев являются жалобами на невыполненные или некачественно выполненные работы. Основная тема – некачественное покрытие детских площадок. 70–80% жалоб подтверждаются управами и либо устраняются сразу (20%), либо же указывается срок исправления (80%). Обо всем этом сообщается в ответах управ.

Чиновники подчеркивают, что, как правило, обещанные работы выполняются в регламентные сроки, и лишь управам восьми московских районов требуется больше недели на ответ возмущенному (или благодарному) столичному жителю.

Как сообщили «НИ» в пресс-службе Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», в планах у разработчиков проекта «Информационный город» – перевести в электронную форму 100% госуслуг, которые могут оказываться в электронном виде. В частности, москвичи смогут записаться на прием к врачу через Интернет, 1,7 тыс. городских светофоров будут контролироваться «Интеллектуальной транспортной системой», что позволит им реагировать на приближение пешеходов и загруженность трассы, а «электронные дневники» появятся в большинстве столичных школ.
 
Полина Морозова

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика