ОБЗОР СМИ
Propecia Generika 1mg Lovegra Preis Lovegra Kaufen Erektile Dysfunktion Lovegra Canada Lovegra Meizitang Soft Gel Reviews Meizitang Soft Gel Lida Daidaihua Ebay Lida Daidaihua Generic Viagra Trial Pack Generic Cialis Trial Pack Super Kamagra Tablets Super Kamagra Dosage Priligy Generic Dapoxetine
2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005  
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПО ВСЕМ ТЕМАМ
(, 24.01.2018)
(, 27.11.2017)
СОЦОПРОСЫ, СТАТИСТИКА      
Профиль, 05.12.2005
Жизнь взаймы
Банковские кредиты в нашей стране распространены значительно меньше кредитов на покупку предметов длительного пользования. Первыми пользуются 5,3% россиян, вторыми — 16,5%. При этом российские мужчины берут деньги в долг у банков несколько чаще российских женщин: 5,5% против 5,2% в случае банковских кредитов и 17,4% против 15,8% в случае кредитов на товары.
Чаще всего банковскими кредитами пользуются молодые пары, которые живут вместе, но еще не женаты, — 8,5%, далее следуют оформившиеся супружеские пары (6,3%), люди, находящиеся в разводе (5,2%), холостые и незамужние граждане (3,8%), вдовы или вдовцы (1,7%). Картина с кредитами на товары длительного пользования практически идентична, с той лишь разницей, что сперва идут женатые, но не живущие вместе (20,6%), за ними — женатые и замужние (18,4%), холостые (15,1%), разведенные (13,3%) и потерявшие жену или мужа (8,8%). Крупные суммы в банках занимают в основном представители работающей части населения (7,1%), то есть те, кто имеет средства для выплаты кредита и процентов. Намного реже это делают неработающие люди среднего возраста (4,2%), учащаяся молодежь (1,7%) и пенсионеры (1,2%). Зато кредиты на покупку предметов длительного пользования берут практически все в равной мере: работающие — 18,7%, неработающие — 18,1%, учащиеся — 18,5%. Отстают лишь пенсионеры — 7,5%. И как только отдавать будут? Пресса с купюрами Что читают люди, берущие кредиты? У берущих банковские кредиты наибольшей популярностью пользуются издания о досуге (45,8%), светские новости (33,5%), статьи на семейные темы (27,7%) и общественно-политические новости (26,6%). Меньшим спросом у них пользуются статьи о доме и саде (23,9%), здоровье (23,3%), науке и технике (22,4%), культуре и образовании (15,2%) и экономике и бизнесе (14%). Среди людей, приобретающих в кредит товары длительного пользования, наиболее востребованы издания о науке и технике (41,1%), семье (30%) и экономике (24,8%). Тема досуга здесь уже не на первом месте (21,8%), хотя она и опережает дом и сад (21,1%), культуру и образование (20,1%), политику и общество (18,9%), здоровье (14,6%) и светскую жизнь (11,6%). Деньги на ветер У каждого из двух выбранных нами типов заемщиков — свой способ проведения досуга. Те, кто берет деньги у банков, больше всего любят посещать кинотеатры (30,2%) и театры (20,2%). Несколько реже они ходят в ночные клубы и на дискотеки (19,5%), в библиотеки (16,5%), музеи и галереи (11%), на концерты джазовой и классической музыки или на вечера юмора (10,5%). Завершают список цирки (7,7%), художественные выставки-продажи (6,7%), казино (4,2%), балет (2,4%) и опера (2,3%). У те же, кто берет кредиты, покупая те или иные товары, иные культурные запросы: чаще всего они ходят в библиотеки (22,9%) и музеи (18,6%). Лишь потом идут кинотеатры (15,5%) и театры (14,4%). Чуть большее, чем в первом случае, распространение получили походы в казино (9,7%), балет (6,2%) и оперу (5,4%). Куда менее востребованными оказались цирки (7,1%), ночные клубы (2,8%), концерты и вечера юмора (2,2%) и художественные выставки-продажи (2%). Финансы поют романсы «Банковские» слушают современную отечественную музыку (44,9%), советскую эстраду 60—80-х (40%), современную западную поп-музыку (36,9%), классическую и инструментальную музыку (30,9%) и западную эстраду 60—80-х (30,7%). Меньше среди них поклонников шансона (26,7%), бардовской песни (23,6%), отечественного (19,3%) и западного (19,2%) рока. Аутсайдеры — романсы (18%), электронная музыка (17,4%), ретро 30—50-х (16,6%), русский фольклор (12,9%), джаз (11,6%) и опера (9%). Вкусы «товарных» сумбурны. Тройка лидеров: электронная музыка (41,4%), романсы (34,8%), бардовская песня (34,4%). Больше «банковских» «товарные» любят джаз (25,1%), меньше — российскую попсу (23,9%), советскую (8,8%) и западную (8,7%) эстраду 60—80-х. Поправить состояние Похоже, все люди, пользующиеся кредитами, — большие любители выпить. Так, среди тех, кто занимает деньги в банке, алкогольные напитки потребляют 89,7%, а среди тех, кто покупает товары в рассрочку, — 82,8% (в среднем по России выпивают 70%). Но вот состав самих напитков в двух этих группах кардинально различается. Например, в «группе банковского кредитования» тройку лидеров составляют стандартные пиво, водка и вино. А люди, покупающие в кредит товары длительного пользования, напротив, в основном предпочитают более экзотические напитки: ликеры, коньяк, шампанское.
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика