ОБЗОР СМИ
Propecia Generika 1mg Lovegra Preis Lovegra Kaufen Erektile Dysfunktion Lovegra Canada Lovegra Meizitang Soft Gel Reviews Meizitang Soft Gel Lida Daidaihua Ebay Lida Daidaihua Generic Viagra Trial Pack Generic Cialis Trial Pack Super Kamagra Tablets Super Kamagra Dosage Priligy Generic Dapoxetine
2012   2011   2010   2009   2008   2007   2006   2005  
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
ПО ВСЕМ ТЕМАМ
(, 24.01.2018)
(, 27.11.2017)
СОЦОПРОСЫ, СТАТИСТИКА      
Профиль, 21.11.2005
Родиться и выжить
По статистике, в России рождаются только два ребенка из пяти зачатых. То есть аборт в нашей стране делают в 60% случаев. Из тех, кому удалось родиться, гораздо меньше живут мужчины. Средняя продолжительность их жизни — всего 58,5 года, у женщин — 72 года. Живой уголок Домашнее животное есть у 43,7% россиян. Причем кошки и собаки — в буквальном смысле слова «народные» домашние животные. Их держат в основном малообеспеченные граждане, и чем выше благосостояние человека, тем реже в его доме можно встретить кошку или собаку. Так, среди бедных кошка есть у 77,4% (собака — у 42,9%), малоимущих — у 74,4% (38,3%), людей со средним достатком — у 72% (36,5%), среди состоятельных — у 65,6% (35,5%). С другими животными наблюдается прямо противоположная картина. Для сравнения — цифры по птицам: 5% — у бедных, 7,8% — у малоимущих, 9,9% — у людей со средним достатком, 12,6% — у состоятельных. С рыбами положение следующее: 4,7% — у бедных, 9,8% — у малоимущих, 10,5% — у людей со средним достатком, 14,9% — у состоятельных. Ну и, наконец, хомячки: бедные — 0,9%; малоимущие — 1,5%, со средним достатком — 2,9%, состоятельные — 3,7%. Питательная среда Самые покупаемые в России продукты питания — молочные продукты, масло и маргарин, а также упакованные полуфабрикаты (они есть на столе в каждой семье). Мясо потребляют в 99,3% семей, хлеб — в 98,4%, майонез — в 91,4%, кетчуп — в 63,7%. Из напитков на первом месте стоит чай (94,9%), далее следуют кофе (61,4%), какао и растворимый шоколад (9%). Годовой рацион среднего россиянина состоит главным образом из 50 кг мяса и птицы, 164 яиц, 20,5 кг сахара, 10 кг кондитерских изделий, около 84 кг хлеба и макарон, 41 кг картофеля, 42 кг овощей и 20 кг различных плодов и ягод. Закурить не найдется На первый взгляд может показаться, что курильщики составляют большинство населения России и что хоть раз держал сигарету в зубах чуть ли не каждый. Но статистика показывает обратное: удивительно, но пробовали курить всего 31,9% россиян старше 16 лет, в то время как 68,1% — нет. Постоянно курят 26,4% населения страны (примерно каждый четвертый), остальные 73,6% не имеют этой вредной привычки. Среди тех, кто когда-либо курил, 57,1% пытались бросить это занятие, а 42,9% даже и не пытались. Будь здоров Склонность ходить к врачам (их посещают 43,9% населения страны) куда сильнее выражена у женщин, чем у мужчин (к докторам обращаются 65,2% первых и лишь 34,8% вторых). По покупке лекарств (их покупают 42,7% россиян) ситуация еще более поляризована: слабая половина человечества опережает сильную практически в три раза (73,4% против 26,6%). Все стерпит Самой популярной среди россиян туалетной бумагой является однослойная (ею пользуются 78% жителей). Далее идут двухслойная (18,5%), трехслойная (2,2%) и четырехслойная (0,6%). Потребность в освежителях воздуха напрямую зависит от числа людей в семье. Так, в группе россиян, которые пользуются освежителями воздуха, семей, где живут пять и более человек, — 8,1% (а среди всех российских семей доля таких домохозяйств — 7,6%). Семей, состоящих из четырех человек, — 23,3% (в среднем по России — 21,9%), из трех — 26,2% (24,3%), из двух — 26,2% (26%). А вот в семьях из одного человека — 16,2% (20,3%). Кто попался в сеть Интернетом пользуются 9,1% жителей страны. Больше всего — в Москве (23,3%) и на Дальнем Востоке (20,8%). Меньше всего — в Центральном и Приволжском районах (по 9%). 37% интернет-пользователей имеют доступ из дома, 33% — с работы. 3% ходят в Интернет в других местах (например, в машине или в бане). Стадион на диване Спортом в России больше занимаются женатые и замужние (56%). Любимый вид спорта россиян — футбол. Практически все спортивные зрелища можно назвать «высокоинтеллектуальными»: чем выше уровень образования в группе зрителей, тем больше в ней поклонников этих видов спорта. Наблюдать футбольные баталии любят 23,4% людей с начальным образованием, 34,5% — со средним и 36,5% — с высшим, фигурное катание — соответственно 28,1%, 30,7% и 32,5%, легкую атлетику — 4,3%, 10% и 13,5%. Диаметрально противоположная ситуация наблюдается с боксом (у 21,9% его болельщиков начальное образование, у 18,2% — среднее и у 13,1% — высшее) и теннисом (5,2% — 10,8% — 9,8%).
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика