nike shox hogan scarpe calcio Tiffany christian louboutin Scarpe Adidas superstar Scarpe Reebok Adidas Scarpe nike sb Scarpe nike air force air jordan adidas scarpe Tacchi
ТЕМЫ
Реклама вернулась в печать
(Коммерсант, 23.11.2011)
Газетам рано сдаваться
(Российская газета, 16.02.2011)
Реклама зависла в Интернете
(Российская газета, 11.02.2010)
В Москве тратятся большие средства на реализацию социальных программ, но информация об этих мероприятиях зачастую бывает недостаточной. Несмотря на принимаемые столичными властями меры, все еще не удается преодолеть существенный разрыв между практическими делами городской власти и уровнем реальной осведомленности о них москвичей. Между тем, основная цель работы московских СМИ заключается в обеспечении москвичей социально значимой информацией, в том числе и социально направленной рекламой. Они являются механизмом информационного обеспечения политики городских властей, инструментом объяснения ими своих задач и путей их решения с целью достижения максимальной поддержки своих программ и действий в обществе.
Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции.
Н. Мальбранш
Осторожность никогда не бывает излишней.
Гораций

Информационный Центр Правительства Москвы - (495) 788-16-36 

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - (495) 633-51-71

ГУП «Городская реклама и информация» («Горинфор») - (499) 261-44-72

 

Ray ban adidas Puma Scarpe Scarpe nike air max scarpe asics nike air force Saucony polo camicie Polo Ralph Lauren scarpe Nike Cappelli
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика