ТЕМЫ
Реклама вернулась в печать
(Коммерсант, 23.11.2011)
Газетам рано сдаваться
(Российская газета, 16.02.2011)
Реклама зависла в Интернете
(Российская газета, 11.02.2010)
В Москве тратятся большие средства на реализацию социальных программ, но информация об этих мероприятиях зачастую бывает недостаточной. Несмотря на принимаемые столичными властями меры, все еще не удается преодолеть существенный разрыв между практическими делами городской власти и уровнем реальной осведомленности о них москвичей. Между тем, основная цель работы московских СМИ заключается в обеспечении москвичей социально значимой информацией, в том числе и социально направленной рекламой. Они являются механизмом информационного обеспечения политики городских властей, инструментом объяснения ими своих задач и путей их решения с целью достижения максимальной поддержки своих программ и действий в обществе.
Единственные люди, которых не наказывают за незнание законов - это адвокаты.
Британский юрист Д. Бeнсэм
Судья, который не способен карать, становится в конце концов сообщником преступления.
Гёте

Информационный Центр Правительства Москвы - (495) 788-16-36 

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - (495) 633-51-71

ГУП «Городская реклама и информация» («Горинфор») - (499) 261-44-72

 

      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика