Месяц
День
21 сентября - Международный день мира
21 сентября - День воинской славы России
26 сентября - День машиностроителя
27 сентября - Всемирный день туризма
27 сентября - День воспитателя
28 сентября - День работников атомной промышленности
30 сентября - Международный день глухонемых
30 сентября - Международный день переводчика
30 сентября - День Интернета в России
1 октября - Международный день пожилых людей
1 октября - Международный день музыки
2 октября - День учителя
4 октября - День военно-космических сил
4 октября - Международный день врача
4 октября - День гражданской обороны МЧС России
4 октября - Всемирный день защиты животных
5 октября - День работников уголовного розыска
6 октября - День российского страховщика
9 октября - День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
9 октября - Всемирный день почты
12 октября - День кадрового работника
13 октября - Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий
14 октября - Международный день стандартизации
14 октября - Православный праздник Покров Пресвятой Богородицы
16 октября - Всемирный день продовольствия
16 октября - День работников дорожного хозяйства
16 октября - День работников пищевой промышленности
16 октября - День Шефа (День Босса)
17 октября - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
20 октября - День рождения Российского военно-морского флота / День моряков-надводников
20 октября - День военного связиста
nike shox hogan scarpe calcio Tiffany christian louboutin Scarpe Adidas superstar Scarpe Reebok Adidas Scarpe nike sb Scarpe nike air force air jordan adidas scarpe Tacchi
ТЕМЫ
СМИ И РЕКЛАМА

Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать необходимую информацию наиболее удобным для него способом достигается посредством расширения охвата населения  средствами массовой информации.

Москва в силу столичных функций, а также существенного экономического потенциала представляет собой ключевой в Российской Федерации центр производства и потребления информации. Желание москвичей своевременно узнавать не только мировые и российские новости, но и все важнейшие события своего города, округа, района, привело к появлению в столице развитой системы печатных и иных средств массовой информации. Это городские, окружные и районные газеты, телестудии и радиостанции, городские телеканалы ТВЦ и "Москва 24». 5 сентября 2011 года «Москва 24» заменил собой телеканал «Столица». Новый канал ставит перед собой задачу максимально подробно и оперативноинформировать обо всех событиях, происходящих в городе. Уникальные техническиевозможности канала позволяют корреспондентам оперативно выходить в прямой эфириз любой точки города, а постоянная интерактивная связь с жителями Москвы —откликаться на самые острые проблемы, возникающие у горожан. Правовой основой деятельности столичных СМИ является Федеральный закон «О средствах массовой информации» в редакции от 27 июля 2006 года № 153-ФЗ.

Московская городская Дума, столичное правительство регулярно выделяют значительные средства на поддержку таких городских газет, как «Тверская, 13» с приложением «Петровка, 22», «Вечерняя Москва», «Московская правда», «Пионерская правда», «Труд», «Московский комсомолец» с приложением «Московский спорт», «Москвичка», «Московская среда», «Округ», «Квартирный ряд», журналов «Московские торги», «Студенческий меридиан», «Московский журнал. История государства российского», «Открытый город - Москва» и ряд других периодических изданий. Регулярно выходят сборники «Ведомости Московской городской Думы» и «Вестник Мэра и Правительства Москвы».

Вместе с тем, как показывают соцопросы, то, что происходит в родном районе, округе зачастую интересует москвичей гораздо больше, чем события в другом конце города. В результате, в настоящее время в Москве издается около 200 окружных и районных газет разовым тиражом свыше 7 миллионов экземпляров. Кроме того, в округах и районах издаются муниципальные и молодежные газеты. Часть этих изданий выходит еженедельно, некоторые - два раза в месяц, объемом от 4 до 16 полос. Почти все газеты имеют постоянно обновляемые интернет-версии. Окружные и районные газеты информируют своих читателей о жизни округа и района, муниципальных новостях, решениях управы, размещают объявления и справочную информацию. Распространяются они бесплатно - по почтовым ящикам. Финансирование изданий осуществляют префектуры и управы районов города. Правовое обеспечение деятельности окружных и районных СМИ возложена на Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Для оказания помощи редакциям окружных и районных газет, журналистам в подготовке материалов о работе городских представительных и исполнительных органов власти, а также для разъяснения программ, утверждённых Мосгордумой и правительством столицы, создан информационный портал «Муниципал-Пресс». На портале представлен обзор СМИ с интернет-версиями ведущих городских и федеральных изданий.

В каждом административном округе Москвы существуют окружные и районные студии кабельного телевидения. Москвичи могут принимать программы телеканала ежедневно в течение 24 часов.

Ежегодно проводится смотр префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти

Правительство Москвы утвердило положение о ежегодном смотре, состав городской комиссии по смотру, примерный перечень основных мероприятий территориальных органов власти, состав номинаций и смету расходов на подведение итогов смотра. Префектуры административных округов, управы районов города Москвы, окружные комиссии по смотру предоставляют материалы окружного этапа конкурса "Информируем из первых рук" в городскую комиссию по смотру ежегодно в срок до 1 февраля.

В целях более оптимального использования рекламного пространства города было издано распоряжение правительства столицы
«О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве» от 4 декабря 2006 года № 2499-РП. Для приведения правовых актов города Москвы в соответствие с новым Федеральным законом "О рекламе" правительство Москвы утвердило  Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.

В столице реализуется городская целевая программа «Электронная Москва». Программа подразумевает внедрение концепции «электронного правительства» на городском уровне, создание единой образовательной информационной среды и борьбу с информационным неравенством, обеспечение беспрепятственного доступа к социально значимой информации (см. раздел «Интернет»).

В целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города в 2007 году столичное правительство приняло Концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы от 30 января 2007 года № 51-ПП.

В начале 2008 года правительство Москвы утвердило Концепцию городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве" на 2009-2011 годы   от 11.02.2008 № 260-РП.

Целью программы является создание в городе условий для развития СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным образцам. Необходимое условие – выполнение принципов информационной безопасности соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города, также содействие формированию благоприятного образа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики правительства Москвы.

С точки зрения качества и доступности государственных услуг телекоммуникации и СМИ выполняют не столько роль информирования, сколько во многом формирования общественного мнения, в том числе по отношению к детям, молодежи, пожилым людям. В этой ситуации создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до москвичей становится принципиальной задачей города, особенно условиях давления информационного потока со стороны иностранных производителей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей города о деятельности правительства Москвы связана также с реализацией в городе национальных проектов, иных значимых программ, что в целом влияет на образ Москвы.

Постановлением правительства Москвы "Об утверждении государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)" от 09.08.2011 N 349-ПП была принята программа, определяющая развитие информационно-коммуникационных технологий и формирующая единые принципы внедрения информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности города Москвы.

В соответствии с принятой программой ожидается прирост суммарного годового тиража периодических печатных изданий, освещающих деятельность органов исполнительной власти города Москвы на постоянной основе на 2% в год. Кроме того, планируются мероприятия по повышению эффективности и прозрачности городского управления, развитию городских СМИ и рекламы. В частности, будет продолжено субсидирование телеканала «ТВ Центр». Вновь появляющаяся незаконная реклама будет мгновенно удаляться, а средства, которые город потратит на эту работу, будут взыскиваться у таких компаний через суд.

Ключевой целью программы «Информационный город» является повышение качества жизни населения города Москвы за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий. Власти обещают покрыть территорию города беспроводными 4G-сетями. Сегодня 3% госуслуг оказывается в электронном виде. В течение пяти лет эта цифра должна достичь 100%.

Ray ban adidas Puma Scarpe Scarpe nike air max scarpe asics nike air force Saucony polo camicie Polo Ralph Lauren scarpe Nike Cappelli
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика