ТЕМЫ
Реклама вернулась в печать
(Коммерсант, 23.11.2011)
Газетам рано сдаваться
(Российская газета, 16.02.2011)
Реклама зависла в Интернете
(Российская газета, 11.02.2010)
В Москве тратятся большие средства на реализацию социальных программ, но информация об этих мероприятиях зачастую бывает недостаточной. Несмотря на принимаемые столичными властями меры, все еще не удается преодолеть существенный разрыв между практическими делами городской власти и уровнем реальной осведомленности о них москвичей. Между тем, основная цель работы московских СМИ заключается в обеспечении москвичей социально значимой информацией, в том числе и социально направленной рекламой. Они являются механизмом информационного обеспечения политики городских властей, инструментом объяснения ими своих задач и путей их решения с целью достижения максимальной поддержки своих программ и действий в обществе.
В России государь есть живой закон (…). Не боятся государя – не боятся и закона!
Николай Карамзин
Верховный суд – это группа юристов, которые исправляют ошибки других судов увековечивают свои собственные.
Неизв.

Информационный Центр Правительства Москвы - (495) 788-16-36 

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - (495) 633-51-71

ГУП «Городская реклама и информация» («Горинфор») - (499) 261-44-72

 

Propecia Generika 1mg Lovegra Preis Lovegra Kaufen Erektile Dysfunktion Lovegra Canada Lovegra Meizitang Soft Gel Reviews Meizitang Soft Gel Lida Daidaihua Ebay Lida Daidaihua Generic Viagra Trial Pack Generic Cialis Trial Pack Super Kamagra Tablets Super Kamagra Dosage Priligy Generic Dapoxetine
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика