Месяц
День
17 октября - Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
20 октября - День рождения Российского военно-морского флота / День моряков-надводников
20 октября - День военного связиста
23 октября - День работников рекламы (День рекламиста)
24 октября - День организации Объединенных Наций
24 октября - День подразделений специального назначения
25 октября - День таможенника Российской Федерации
25 октября - Международный день борьбы женщин за мир
28 октября - День армейской авиации
29 октября - День работников службы вневедомственной охраны МВД
30 октября - День памяти жертв политических репрессий в России
30 октября - День автомобилиста
30 октября - День инженера-механика
31 октября - День сурдопереводчика
4 ноября - День народного единства
5 ноября - День военного разведчика
6 ноября - День судебного пристава
6 ноября - Всемирный день мужчин
7 ноября - День согласия и примирения в Российской Федерации
8 ноября - Международный день КВН
9 ноября - Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма
10 ноября - Всемирный день молодежи
10 ноября - Всемирный день качества
10 ноября - День милиции
11 ноября - День памяти (Окончание Первой мировой войны)
12 ноября - День работников Сбербанка России
13 ноября - День войск радиационной, химической и биологической защиты МО РФ
13 ноября - Международный день слепых
14 ноября - День социолога
15 ноября - Всероссийский день призывника
ТЕМЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬ

Система потребительского рынка и услуг призвана стабильно и на высоком уровне удовлетворять спрос потребителей на товары и услуги. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения участников потребительского рынка, является Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1.
  Он определяет права потребителей при приобретении товаров, заказе и приеме услуг, ответственность изготовителей, исполнителей, продавцов товаров и услуг, задачи и полномочия органов, в том числе общественных объединений, контролирующих потребительскую сферу.
Потребитель имеет право на информацию о предоставляемых товарах и услугах, которая должна содержать следующие позиции:
- точное наименование товара, работы или услуги;
- сведения об основных потребительских свойствах;
- цену в рублях;
- условия приобретения (выполнения, оказания);
- гарантийный срок (если он установлен);
- правила и условия эффективного и безопасного использования;
- срок службы или срок годности;
- адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера);
- подтверждение соответствия товаров или услуг обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;
- правила продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу).
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю также должна быть предоставлена информация об этом.

В целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей города Москвы на потребительские товары, услуги общественного питания и бытовые услуги в широком ассортименте, по доступным ценам, правительство Москвы приняло и реализует Городскую целевую программу развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007 – 2009 годы от 29 августа 2006 года № 647-ПП.

В соответствии с Программой приоритетными направлениями развития потребительского рынка и услуг на период до 2009 года являются:
- повышение уровня обеспеченности сети и максимальное приближение организаций потребительского рынка и услуг к местам проживания москвичей;
- обеспечение качества и безопасности реализуемых товаров и услуг потребительского назначения, пресечение оборота контрафактной продукции, защита прав потребителей;
- ограничение использования пищевых продуктов с применением методов генно-инженерной деятельности при организации дошкольного и школьного питания на территории города Москвы;
- дальнейшее развитие системы поддержки малообеспеченных категорий населения;
- дальнейшая реализация мер по обеспечению доступа и передвижения инвалидов и других маломобильных граждан в организациях потребительского рынка и услуг;
- опережающее развитие сети организаций бытового обслуживания;
- развитие доступного массового питания для всех категорий населения в общедоступной сети, в том числе диетического питания;
- оказание содействия московским товаропроизводителям в реализации выпускаемых ими товаров организациями розничной торговли, в том числе сетевыми магазинами и магазинами "шаговой доступности", интеграция в продовольственной сфере крупных розничных и оптовых компаний, агропромышленных холдингов.

В условиях развития свободной торговли возникла необходимость организации эффективной системы контроля на потребительском рынке города. В соответствии с Законом города Москвы «О торговой деятельности в городе Москве» от 9 декабря 1998 года № 29-ЗМ координация контроля в сфере потребительского рынка возложена на отраслевой орган городской администрации, осуществляющий управление и регулирование в сфере торговой деятельности, которым является Департамент потребительского рынка и услуг.  Непосредственная контролирующая деятельность в сфере потребительского рынка осуществляется Управлением государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей города Москвы (Мосгосторгинспекцией). В административных округах столицы также работают территориальные управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей.
Наиболее распространенные нарушения  связаны с качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), отсутствием полной и достоверной информации о товарах (работах, услугах), изготовителях и продавцах.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», в случае продажи товара ненадлежащего качества по своему выбору можно потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на подобные товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Если товар входит в данный перечень, потребителю должна быть своевременно предоставлена информация об этом.
Требования предъявляются потребителем продавцу, уполномоченной организации, уполномоченному индивидуальному предпринимателю, изготовителю – любому из физических или юридических лиц, предоставляющих товар.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Требования в отношении товаров ненадлежащего качества предъявляются в течение гарантийного срока или срока годности. Если таковые сроки специально не установлены, то требования предъявляются в течение двух лет со дня передачи товаров потребителю.
Требования потребителя к лицу, предоставляющему товар, должны быть удовлетворены последним в течение десяти дней с момента передачи претензии. За невыполнение (задержку выполнения) требований это лицо уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара.
Если речь идет о выполнении работ или оказании услуг, отношения потребителя и исполнителя определяются соответствующим договором. В нем должны быть отражены сведения о характере работ, сроках выполнения, стоимости и порядке оплаты, правах и ответственности сторон, об их месте нахождения. В случае несоответствия статей договора нормам российского законодательства документ не считается действительным.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и окончания выполнения и промежуточные сроки или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, – потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
В случае своего отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за нее, за исключением случая, если потребитель уже принял выполненную работу (оказанную услугу).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – от общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
- потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем. В полном объеме работа оплачивается после ее принятия потребителем. При заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса работа может быть оплачена потребителем только с его согласия.

Граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами и законодательством РФ. Такие объединения вправе:
- участвовать в разработке требований к товарам (работам, услугам), проектов правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), соответствия их потребительских свойств заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;
- проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях и направлять их в уполномоченные органы государственной власти;
- участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей;
распространять информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, способствующую реализации законных интересов потребителей;
- вносить в органы исполнительной власти предложения о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с рынка товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества;
- вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) ненадлежащего качества;
- обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов различных органов власти по причине их противоречия законодательству РФ в области защиты прав потребителей;
- обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей.

Propecia Generika 1mg Lovegra Preis Lovegra Kaufen Erektile Dysfunktion Lovegra Canada Lovegra Meizitang Soft Gel Reviews Meizitang Soft Gel Lida Daidaihua Ebay Lida Daidaihua Generic Viagra Trial Pack Generic Cialis Trial Pack Super Kamagra Tablets Super Kamagra Dosage Priligy Generic Dapoxetine
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress Яндекс.Метрика